• Войти
Работа в Лермонтове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Лермонтове
Работа в Лермонтове
наверх
  1. Работа в Лермонтове
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

25 000 руб

от 13 Июля 2017

Надежда Анатольевна

Возраст

34 года (31 Января 1991)

Город

Лермонтов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Специалист отдела продаж
ООО "Деловой Мир" в Пятигорске
Продажи / Торговля
4 месяца,
Март 2017 - Июль 2017

- Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- Контроль работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
- Поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (приходные, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные,кассовая книга,чеки, );
- Работа с контрольно-кассовой техникой.

Достижения:
- Без потерь сохранена существующая клиентская база.

Секретарь руководителя
ООО "МК Партнер" в Москве
Охрана / Безопасность
2 года 3 месяца,
Август 2014 - Ноябрь 2016

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы для оргтехники, вода, чай, кофе..)
- Приём и обработка входящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- Печать рабочих проектов, технических отчётов, планов эвакуации и других служебных материалов, необходимых для работы руководителя и проектного отдела;
- Организация приема посетителей (чай, кофе), содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Подготовка конкурсной документации (тендеры, закупки, отборы);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и руководителей проекта.

Достижения:
- Систематизация работы проектного отдела и работы с руководителями;
- Своевременное и качественное выполнение поручений руководителей;
- Отсутствие в работе нештатных ситуаций.

Лаборант кафедры/ Секретарь ГЭК/ГАК
Институт сервиса и технологий (филиал) Донского государственного технологического университета в г. Пятигорске в Пятигорске
Образование / Наука
2 года 11 месяцев,
Август 2011 - Июль 2014

- Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;
- Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании;
- Участие в составлении отчетов кафедры и других документов;
- Ведение делопроизводства на кафедре;
- Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой;
- Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;
- Посещение занятий, указанных в учебном расписании, независимо от места и времени их проведения;
- Подготовка аудиторий и материалов для проведения ГОС экзаменов и защиты дипломных работ;
- Составление документов в деканат:
- темы ВКР,
- Состав рецензентов ВКР,
- Списки по кафедре на выпуск специалистов,
- Индивидуальные протоколы ГЭК, ГАК,
- График гос. экзаменов, защит по кафедре,
- Сводный протокол ГЭК, ГАК;
-Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Выполнение личных поручений заведующего кафедрой.

Достижения:
- Руководство научным сектором в рамках ОМРЛК «Мастерская лидера»;
- Оказание помощи в подготовке и проведении научно-практических конференций;
- Оказание помощи студентам в учебном процессе (подготовка рефератов, курсовых работ, дипломных работ);
- Обучение новых лаборантов кафедры и курирование их работы.

Образование
Институт сервиса и технологий (филиал) Донского государственного технического университета

Высшее

Факультет - "Экономика и менеджмент"

Специальность - "Менеджмент организации"

Пятигорск, 2009 — 2014 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 сентября, 2016

Администратор

20 000 руб

Елена Васильевна

Город

Лермонтов

Возраст

56 лет (17 января 1969)

Опыт работы:

38 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Официант, повар-бармен. продавец-консультант. товаровед, , ТОО "Молодёжное", ООО "Самсон+", АО "Тандер",
07.1986 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 марта, 2016

Офис-менеджер

20 000 руб

Мария Викторовна

Город

Лермонтов

Возраст

37 лет (26 июля 1987)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Оператор связи по работе с корпоративными клиентами, ПАО Ростелеком
06.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 декабря, 2016

Заместитель директора

25 000 руб

Галина Валентиновна

Город

Лермонтов

Возраст

56 лет (22 февраля 1969)

Опыт работы:

11 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО "Строй-дом"
06.2015 - 03.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер-координатор( Объединенная Водная Компания )

Лермонтов, от 50 000  руб.

Менеджер по продажам

Лермонтов, до 95 000 руб.

Менеджер по подбору в отдел управления персоналом

Лермонтов, до 70 000 руб.

Менеджер по качеству

Лермонтов, от 72 630  руб.

Личный ассистент Руководителя с бухгалтерским уклоном

Лермонтов, от 75 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Повар
  • Грузчик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь